Программа развития особых возможностей головного мозга и интегрированная программа Скорочтения

Программа развития особых возможностей головного мозга и интегрированная программа Скорочтения

Знания и информация в наш информационный век удваиваются, а то и утраиваются каждые два года. Как безнадежно не отстать и при этом не утонуть в лавине информации?

Сложно себе представить, что еще 20-30 лет назад, чтобы найти ответ на какой-нибудь вопрос, нужно было пойти в библиотеку, взять книги по интересующей вас теме и там искать желаемые материалы. В наши дни достаточно просто задать соответствующий запрос поисковой системе и получить огромное количество информации по интересующему вас вопросу.

Теперь нет проблемы нехватки информации, но есть проблема ее переизбытка, в котором человек теряется. В современном информационном пространстве нужно уметь ориентироваться, чтобы сделать это пространство полезным для себя. Одним из полезнейших навыков является способность быстро, и главное, с пользой воспринимать информацию, которую мы видим в своих ноутбуках, электронных книгах, iPhone, iPad и во всех прочих источниках информации, в том числе газетах и книгах.

Но мало информацию найти, её нужно прочитать, осмыслить, переработать, проанализировать, извлечь нужное, отсечь ненужное, суметь систематизировать и сделать вывод.

В современном информационном пространстве нужно уметь ориентироваться, чтобы сделать это пространство полезным для себя.

Нужно помнить, что навык скорочтения, который сможет справиться со всеми вышеперечисленными задачами мало имеет общего с обычным нывыком быстрого чтения.

Это КОМПЛЕКСНЫЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД С ИНТЕГРАЦИИЕЙ СКОРОГО ЧТЕНИЯ.

Скорочтение позволяет читать про себя более 600 слов в минуту. Но для ЭТОГО НУЖНО ПЕРЕНАСТРОИТЬ МНОГИЕ ПРОЦЕССЫ В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ. Без развития ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЦЕЛОГО РЯДА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НАВЫК СКОРОЧТЕНИЯ ОСТАНЕТСЯ ПРОСТО ТРЕНИРОВКОЙ И МЕХАНИЧЕСКИМ НАВЫКОМ подобным зубрежке и мало применимым в жизни и быту.

В НейроЛогопедическом центре «Выше радуги» специалисты нейропсихологи разработали свою методику развития ОСОБЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ СКОРОЧТЕНИЯ.  Эта методика базируется на телесноориентированных методах, нейрометодиках, нейроакустической стимуляции, ритмотерапии, двигательных упражнениях и когнитивном блоке упражнений на развитие памяти, мышления, логики, восприятия.

Увеличение скорости  и качества чтения в несколько раз  — не цель, а побочный эффект!!!! Т.к. никому же не нужно, чтобы ребенок быстро читал, но  ничего из прочитанного не понимал. А чтобы этого не происходило мозг должен быть гибким, хорошо подготовленным к восприятию большого объема информации, её переработке и удержанию в памяти, а также к анализу и синтезу, структурированию прочитанного.

Для этого необходимо улучшить внимание и концентрацию – главные катализаторы чтения. Дети учатся структурировать прочитанное: видеть и понимать главное, выделять важную информацию. Занятие строится таким образом, что в его структуре существуют следующие блоки:

  1. Блок двигательных нейроупражнений на развитие межполушарных связей и высших психических функций в нейродинамическом парке, нейросетке, на нейродроме;
  2. Блок когнитивных упражнений в нейрокоррекционном кабинете и спелеотерапевтической пещере;
  3. Блок игровых упражнений на развитие слухового и зрительного внимания в ритмотерапевтическом кабинете;
  4. Блок игровых упражнений на развитие слуховой и зрительной памяти в нейроакустическом кабинете;
  5. Блок упражнений на интерактивных симуляторах;
  6. Блок упражнений на развитие активного внимания по программе Play Attention;
  7. Блок упражнений на БОС (биологически обратной связи) для развития координации, мышления и памяти;
  8. Блок нейролингвистических упражнений ;
  9. Блок упражнений по расширенной программе мозжечковой стимуляции;
  10. Блок упражнений из программы ритмотерапии
  11. Блок упражнений с интегрированной программой Interactive Metronom

Блок специальных упражнений, расширяющих угол периферического зрения.

В итоге повышается не только скорость чтения и его восприятие, но и способность понимать и усваивать огромный объем информации. Проходит рассеянность, несобранность, повышается нейродинамика. У детей развивается речь, артикуляция, решаются проблемы дислексии и дисграфии, происходит профилактика дизорфографии.

Ваш вопрос

Используемое оборудование

Интерактивная доска Smart

Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.

Системы голосования для интерактивной доски Smart

Интерактивная доска и система голосования – универсальный инструмент, позволяющий организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.

Интерактивные проекционные системы

Использование интерактивного стола для детей позволяет создать большое количество коммуникативных упражнений, которые можно использовать на любом этапе занятия.

Интерактивный метроном

Нейропсихологическая коррекция с программой Интерактивный метроном (Interactive Metronome) Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для преодоления нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчетом времени и планированием движений, с развитием чувства ритма и времени. Занятия с интерактивным метрономом назначаются детям с СДВГ, нарушениями аутистического...

БОС для развития активного внимания Play Attention

Play Attention это программа коррекции и усиления внимания, использующая последние разработки биологической обратной связи. Технология БОС позволяет управлять компьютером при помощи активного внимания.

Межполушарные нейростимуляторы

Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.

Перкуссионные установки, этнические бубны и барабаны для Нейроакустической стимуляции

Психо-эмоциональная разгрузка, коррекционная работа с различными видами отклонений, нарушений, как психологических, так и физиологических с помощью ритмов, звуков, движений.