Инновационное оборудование для программирования и робототехники
Программировать — это классно. Создатели игры «Cubetto» считают, что новое поколение может и хочет учиться «кодить» с самого детства. Играть с «Cubetto» могут дети в возрасте от трёх лет и старше — при этом уметь читать и писать им совсем не обязательно. Цель игры — помочь деревянному роботу Кубетто добраться из одной точки в другую, используя разноцветные блоки: их нужно выставлять на специальной доске, задавая программу движения робота.
Cubetto — умный робот с корпусом из дерева, созданный чтобы помочь детям узнать азы программирования. Это игровой набор, созданный для обучения детей программированию через цвета, формы и тактильные ощущения.
Cubetto – программирование для детей, которое можно пощупать руками.
Процесс программирования выглядит следующим образом: ребёнок вставляет в углубления на специальной доске блоки, каждый из которых обозначает простую команду-движение, тем самым составляя программу, и затем нажимает на кнопку, чтобы робот эту программу выполнил, т.е. начал двигаться определённым образом. А чтобы у юных программистов была цель, в комплекте к роботу прилагается карта мира размером 1×1м, по которой робот сможет путешествовать. Так дети смогут самостоятельно придумать свою историю и рассказать её.
Первое знакомство детей дошкольного возраста с робототехникой происходит и благодаря набору «Робомышь», понятие алгоритмов, последовательности действий, развитие логики и ориентации в пространстве, правила управления просты и понятны, в игровой форме юные программисты учатся первым азам в управлении техникой и создании последовательных программ для действия робота-мыши. Яркие цвета, кнопочки, и карточки с заданиями, игровое поле площадью 50 кв.см из 16 пластмассовых пластинок, 25 барьеров для создания дорожек, сама мышка-робот с кнопками управления, и конечно же главная цель нашей Робомышки — сыр. Цель каждой игры составить нажатием кнопок управления на корпусе программу для мышонка, позволяющую ему найти заветный сыр.
Джек — полностью программируемый робот-мышь, готов следовать командам и научить основным понятиям программирования! Задайте Джеку пошаговую программу с помощью 30 двусторонних карточек с примерами команд для обеспечения идеального введения в понятия программирования. Джек может светиться, издавать звуки, и имеет 2 скорости. У Джека есть цветные кнопки, для простого программирования.
- Набор обеспечивает реальные возможности обучения для детей младшего возраста
- Обеспечивает Введение в основные понятия программирования:
- Алгоритм
- Логика
- Развивает навыки критического мышления
- Возможно индивидуальное и групповое использование
- Набор включает в себя 30 карточек для создания дорожки
- Юные ученые должны запрограммировать мышь, для движения по заданному пути